Мы предоставляем 90 дней гарантии на нашу продукцию, если в течении 90 дней вы обнаружили неисправный товар (заводской брак)
то у вас есть возможность обменять его на новый (при одном условии – он должен иметь товарный вид)
Гарантия на электросамокат
Служба качества JILONG в лице представительства kugoo-sale.ru на территории Российской федерации и СНГ, совместно с разработчиками внимательно следят за качеством производимых электрических самокатов. Именно поэтому случаи, когда Вам может понадобиться помощь специалистов сервисных центров крайне редки. Когда Вы сталкиваетесь с непредвиденными гарантийными случаями, команда профессионалов KUGOO-SALE приходит к Вам на помощь. Мы в свою очередь защищаем права потребителей и работаем строго в рамках законов о защите прав потребителей Российской Федерации.
Электрический транспорт является товаром 2-й категории и относится к высокотехнологичным устройствам, поэтому обмен товара надлежащего качества возможен только при согласовании руководства магазина. Возможен только обмен товара или возврат денежных средств устройства ненадлежащего качества (заводской брак). Если у Вас остались вопросы по товарам относящимся к той или иной категории, обратитесь к менеджерам магазина. Сотрудники предоставят Вам четкую, подробную информацию.
В случае выявления гарантийного прецендента, позвоните или напишите в магазин, подробно расскажите специалистам о ситуации в ходе которой был выявлен гарантийный случай. Менеджеры Вас внимательно выслушают и максимально быстро попытаются решить данный вопрос.
ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ, ОБРАЩАЙТЕСЬ В НАШ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР:
Почта: atlanfa@atlanfa.ru
Тел: 8-925-456-11-93
Менеджер: Аселья
Режим работы с 7:00 до 18:00